Центр стратегического анализа и планирования

Разработка маркетинговой стратегии

Каждое предприятие или компания ставит перед собой цели  — чего она хочет достичь на рынке в течение предстоящего времени и как она собирается это сделать для достижения целей.

В этом и помогает разработка маркетинговой стратегии, в которой описывается конкурентная стратегия и создание конкурентных преимуществ — то, как бизнес собирается привлекать новых клиентов и увеличивать продажи.

разработка маркетинговой стратегии

Необходимость применения и результаты

Чтобы конкурировать на рынке с другими игроками, предложение должно быть уникальным — отличаться по свойствам и характеристикам и быть доступным аудитории.

Таким образом, конкурировать на рынке можно с помощью 1) отличительных качеств продукта и 2) цены.

Для этого необходимо знать конкурентную среду  — основных игроков, их сильные и слабые стороны. Помимо этого, необходимо знать целевую аудиторию — ее потребности и предпочтения.

Поэтому, первоочередной задачей фирмы является проведение маркетингового исследования и анализа рынка.

Разработка маркетинговой стратегии предприятия помогает выявить точки роста и определить возможности производства и реализации выпускаемой продукции.

Создание маркетинговой стратегии упорядочивает и структурирует работу отделов маркетинга и продаж, а также синхронизирует работу в компании в целом и способствует экономии средств.

Фирмы, которые только начинают выстраивать свой бизнес, особенно нуждаются в маркетинговой стратегии.

Существующий бизнес, чтобы не потерять рыночную долю, усилить позиции на рынке и увеличить масштабы продаж — нуждаются в подходящей маркетинговой стратегии.

разработка маркетинговой стратегии предприятия

Если дела у бизнеса идут плохо, то это сигнал чтобы срочно пересмотреть стратегию и изменить ситуацию. Бездействие только усугубит дело и может дорого обойтись компании.

Чего ожидать:

  • увеличения продаж;
  • усиление рыночных позиций предприятия;
  • освоение новых сегментов рынка;
  • установление новых партнерских связей;
  • расширение границ торговли.

Это не полный список. Результат зависит от целей маркетинговой стратегии.

Продолжительность процесса внедрения зависит от особенностей фирмы, ее потенциала, размера отрасли и других параметров. В зависимости от ситуации, эффективные мероприятия можно разработать за несколько дней.

Закажите разработку маркетинговой стратегии Вашего проекта

Поэтапное построение стратегии

Точное планирование дальнейшего продвижения бизнеса требует определения отправной точки. Поэтому разработка маркетинговой стратегии развития компании включает в себя исследование рынка и тщательную аналитику.

Необходимо изучить ситуацию на рынке, оценить возможности и потенциал бизнеса, выбрать стратегии и составить план с детализацией по каждому пункту для продвижения товаров на рынке.

Ключевые этапы:

  1. анализ текущего состояния предприятия;
  2. выбор стратегии;
  3. сопровождение и контроль реализации мероприятий, оценка результатов.

создание маркетинговой стратегии

В компании Sapc можно заказать недорого услугу в Казахстане по комплексному анализу рынка и разработку маркетинговой стратегии для роста бизнеса.

Специалисты соберут необходимую информацию, выберут эффективную стратегию маркетинга под конкретные задачи компании. Максимально быстро разработают подробный маркетинговый план для достижения целей компании.

Цена зависит от специфики бизнеса, отрасли и начинается от 1,9 млн. тенге. Окончательную стоимость лучше уточнить у менеджеров.

Узнать стоимость разработки маркетинговой стратегии
Закрыть меню