Центр стратегического анализа и планирования

Анализ конкурентов: значение и цели

Анализ конкурентов – это первый и  важный шаг в планировании бизнеса и маркетингового продвижения товара или услуги. Полный разбор ситуации на рынке:  продуктовой и ценовой политик, стратегий сбыта, сильных и слабых сторон, позволяют выбрать правильный вектор развития  компании и обеспечить прибыльность.

анализ конкурентов

Если необходимо получить детальную информацию о главных игроках в конкретном сегменте в Казахстане, то агентство Sapc предоставляет подобные услуги анализа и проводит для этого маркетинговые исследования. Чтобы узнать стоимость, достаточно оставить заявку на сайте И получить в ответ уникальное предложение.

Зачем и когда нужна услуга

Снижение количества клиентов и падение продаж — одна из причин, по которой проводится маркетинговый анализ конкурентов. С его помощью, можно выяснить как обстоят дела у конкурентов и скорректировать свои стратегию и действия.

Если компания хочет зайти на рынок с новым продуктом — ей также понадобится информация о конкурентах. Маркетинговый анализ конкурентов дает исчерпывающую информацию об участниках рынка и их рыночных позиций. 

Исследование и анализ удачных и неудачных решений соперников дает возможность  оценить потенциал и возможности своей компании, свести коммерческие риски к минимуму и подобрать самые эффективные методы и инструменты для продвижения и роста продаж. 

услуга анализ конкурентов

Анализ конкурентов, также  понадобится в следующих случаях:

  • разработка позиционирования компании;
  • разработка продукции товарных позиций: ключевых качеств, характеристик и свойств;
  • формирование цены на продукт;
  • разработка плана продаж;
  • создание стратегии по сбыту и продвижению товара или услуги;
Закажите анализ конкурентов

Основные этапы и элементы маркетингового анализа

Услуга анализ конкурентов в Казахстане предполагает следующие этапы:

  • определение и формирование профиля каждого конкурента;
  • поиск основных и косвенных соперников;
  • сопоставление параметров конкуренции;
  • обзор ценовой политики;
  • изучение способов продвижения и сбыта аналогичной продукции или услуги;
  • изучение маркетинговой активности;
  • исследование уровня продаж, качества обслуживания и основных партнеров.

маркетинговый анализ конкурентов

По результатам анализа, компания получит полную информацию о маркетинговой деятельности конкурентов, которая необходима для разработки или оптимизации  своей стратегии на рынке.

Знания о конкурентах дают бизнесу преимущества и помогают идти на шаг впереди. Компании, которые знают ситуацию на рынках и зарабатывают больше других.

Что касается сроков проведения, то анализ конкурентов заказать можно для решения краткосрочных вопросов или на более длительный период, для постоянного контроля и мониторинга рыночной ситуации.

Закажите разовый анализ конкурентов или получайте регулярные отчеты и будьте в курсе ситуации на рынках Казахстана.

Узнать стоимость анализа конкурентов
Закрыть меню