Маркетинговые исследования
Центр стратегического анализ и планирования (SAPC) оказывает профессиональные услуги по проведению маркетинговых исследований любой сложности «под ключ». Свяжитесь с нами для обсуждения Вашего проекта
Ключевая составляющая в принятии важных решений ведения бизнеса — информация. Конкурентоспособность характерна лишь тем компаниям, которые выстраивают деятельность на точных рыночных данных, а не на догадках: что предлагать, кому, где, по какой цене. В этом помогают маркетинговые исследования, ставшие эффективным инструментом изучения предпочтений и поведения потребителей. Потому, фирмы и предприятия пытаются узнать больше о потребителях, чтобы предложить продукцию, соответствующую их требованиям.
Выбор вариантов и эффективное проведение маркетинговых исследований
Варианты исследований определяются задачами конкретной компании: что она хочет изучить и для чего. Мероприятия выделяют в основные группы, отличающиеся собираемыми и обрабатываемыми сведениями. Распространенные варианты маркетинговых исследований:- анализ рынка — понимание емкости и структуры рынка, конкуренции; позволяет предотвратить риски, затраты и выбрать подходящую рыночную стратегию;
- потребительская оценка — ключевой вид исследований, на основе которого определяются критерии выбора товаров. В этом случае анализируются конкретные пользователи, покупатели и другие потребители;
- исследования продукции — определение соответствия характеристик и качества реализуемых товаров или услуг, а также цены и конкурентоспособности. Дает возможность получить ценную информацию с точки зрения потребителя;
- воздействие рекламы на покупателя. Сопоставляются факты с ожиданиями: какая реклама и как работает. На основе полученных результатов принимаются решения по внедрению рекламной кампании или ее оптимизации. Разрабатываются новые средства и способы воздействия на потребителя.
Закажите маркетинговое исследование
Особенности качественной методики
Предусматривается получение первичных сведений от группы опрашиваемых лиц по широкому кругу вопросов. С помощью данного способа удается глубже исследовать поведение покупателей. Используется при тестировании продукции или услуг. Помогает увидеть свой товар или услугу со стороны потребителя.
- Фокус-группа — проводится дискуссия по подготовленному сценарию. Обычно в ней участвуют до десяти человек с различными или идентичными характеристиками. С помощью фокус-групп можно быстро проверять идеи, рекламу, товары и получать необходимые сведения.
- Глубинное интервью — личная беседа с клиентом. Свободное общение с детализацией и открытыми ответами.
- Экспертные оценки – комплексная методика для изучения неосознанной реакции покупателя на маркетинговые инструменты.
Профессиональный подход
Проводить маркетинговые исследования предприятия могут своими силами или воспользоваться услугами специализированной фирмы. Если заказать маркетинговое исследование в компании Sapc в Казахстане, клиенты получат максимальную достоверность собранных данных за счет комплексного анализа нескольких источников. Это дает возможность организациям достовернее оценивать перспективы, корректировать индивидуальное продвижение товара и другие элементы маркетинга. Кроме этого, зная потребителей и их поведение на рынке, можно создать торговое предложение, которое будет востребовано сильнее конкурентов.
Узнать стоимость маркетингового исследования
Центр стратегического анализ и планирования (SAPC)
Наш адрес
Казахстан, г. Нур-Султан (Астана), проспект Туран, 9
Тел.: +7 (7172) 472-831
Мы на карте
Наши услуги
Свежие новости
- Бизнес-план птицефабрики27 апреля, 2021/0 комментариев
- Бизнес план скотоводства14 апреля, 2021/
- Бизнес-план производство муки23 февраля, 2021/
- Бизнес-план утилизации отходов22 февраля, 2021/
- Бизнес-план лаборатории9 февраля, 2021/