Центр стратегического анализа и планирования

Разработка маркетингового плана

Центр стратегического анализа и планирования занимается профессиональной разработкой проектов развития и продвижения бизнеса в Казахстане. Сотрудничаем с предприятиями любых масштабов и всех форм собственности. Одной из востребованных услуг нашей компании является, дальнейшая реализация, которая помогает продвигать фирму или новый продукт на рынок. Подготовленный чек-лист содержит исчерпывающий перечень важной информации, на основе которой принимаются стратегические решения.

Когда и для чего нужна разработка маркетингового плана

Маркетинговый план – это документ, который составляется для конкретного предприятия и выступает важной частью генерального плана развития компании. Разработка плана маркетинговых мероприятий представляет собой сложный аналитический процесс. Устанавливается миссия и рыночные цели предприятия, предлагаются оптимальные способы решения сформулированных задач. Информация в документе дает четкое представление о том, на какой стадии развития находится фирма, в каком направлении движется и каким методом планирует достичь поставленных целей.

Зачем предприятиям нужна разработка планов маркетинга:

  • организует работу всей компании в части маркетинга;
  • систематизирует и доносит до сотрудников стратегические идеи руководителя;
  • четко обозначает цели маркетинга и позволяет контролировать их достижение;
  • способствует рациональному распределению финансовых, трудовых, временных ресурсов;
  • мобилизует сотрудников компании в едином направлении;
  • исключает выполнение неэффективных (лишних) действий, не приводящих к достижению целей.

Маркетинговые исследования и грамотное продвижение бизнеса необходимы каждому предприятию для получения более высокой прибыли за счет таких товаров и услуг, которые наилучшим образом отвечают ожиданиям покупателей.

Закажите разработку маркетингового плана Вашего проекта

Структура проекта продвижения

Вне зависимости от вида и масштабов деятельности, разработка маркетингового плана компании требуется всем бизнесам, не только крупным. Процесс подготовки документа происходит в несколько этапов, каждый из которых находит отражение в его структуре (содержании):

  1. Определение целей для бизнеса в целом и маркетинга в частности.
  2. SWOT-анализ и оценка конкурентных преимуществ предприятия.
  3. Сегментирование рынка с описанием конкурентов и потребителей.
  4. Оценка потребностей и предпочтений клиентов по каждому рыночному сегменту.
  5. Позиционирование бренда и анализ конкурентов.
  6. Формирование задач и программы действий по их реализации.
  7. Изучение ценообразования и поиск каналов сбыта товаров или услуг.
  8. Выбор системы продвижения и формирование бюджета маркетинговых мероприятий.
  9. Презентация проекта с прогнозом и финансовыми показателями.

Финальная стадия, которой сопровождается разработка плана маркетингового исследования, – контроль его исполнения. Презентация готовой модели маркетинга происходит в удобном формате для руководителя компании. Это может быть представление резюме с описанием ключевых направлений продвижения бренда/продукта или полная презентация документа с выкладкой информации по каждому разделу.

Как оформить заказ на услуги центра

Наша компания Sapc профессионально занимается стратегическим планированием и маркетинговыми разработками. Мы владеем подробной и актуальной информацией о рынках Казахстана, поэтому подготовим проект продвижения фирмы с полным знанием дела. Разработка плана маркетинговой деятельности занимает от 1 до 3 месяцев в зависимости от масштабности проекта.

Чтобы заказать услуги нашего центра, оставьте заявку на сайте. Итоговая цена работы формируется после предварительного ознакомления с информацией по конкретному предприятию/продукту. Обращайтесь – мы перезвоним для согласования формата и деталей сотрудничества.

Узнать стоимость разработки маркетингового плана Вашего бизнеса
Закрыть меню