Разработка маркетинговой стратегии
Центр стратегического анализ и планирования (SAPC) оказывает профессиональные услуги по разработке маркетинговых стратегий любой сложности «под ключ». Свяжитесь с нами для обсуждения Вашего проекта
Каждое предприятие или компания ставит перед собой цели — чего она хочет достичь на рынке в течение предстоящего времени и как она собирается это сделать для достижения целей. В этом и помогает разработка маркетинговой стратегии, в которой описывается конкурентная стратегия и создание конкурентных преимуществ — то, как бизнес собирается привлекать новых клиентов и увеличивать продажи.
Необходимость применения и результаты
Чтобы конкурировать на рынке с другими игроками, предложение должно быть уникальным — отличаться по свойствам и характеристикам и быть доступным аудитории. Таким образом, конкурировать на рынке можно с помощью 1) отличительных качеств продукта и 2) цены. Для этого необходимо знать конкурентную среду — основных игроков, их сильные и слабые стороны. Помимо этого, необходимо знать целевую аудиторию — ее потребности и предпочтения. Поэтому, первоочередной задачей фирмы является проведение маркетингового исследования и анализа рынка. Разработка маркетинговой стратегии предприятия помогает выявить точки роста и определить возможности производства и реализации выпускаемой продукции. Создание маркетинговой стратегии упорядочивает и структурирует работу отделов маркетинга и продаж, а также синхронизирует работу в компании в целом и способствует экономии средств. Фирмы, которые только начинают выстраивать свой бизнес, особенно нуждаются в маркетинговой стратегии. Существующий бизнес, чтобы не потерять рыночную долю, усилить позиции на рынке и увеличить масштабы продаж — нуждаются в подходящей маркетинговой стратегии. Если дела у бизнеса идут плохо, то это сигнал чтобы срочно пересмотреть стратегию и изменить ситуацию. Бездействие только усугубит дело и может дорого обойтись компании. Чего ожидать:- увеличения продаж;
- усиление рыночных позиций предприятия;
- освоение новых сегментов рынка;
- установление новых партнерских связей;
- расширение границ торговли.
Закажите разработку маркетинговой стратегии Вашего проекта
Поэтапное построение стратегии
Точное планирование дальнейшего продвижения бизнеса требует определения отправной точки. Поэтому разработка маркетинговой стратегии развития компании включает в себя исследование рынка и тщательную аналитику. Необходимо изучить ситуацию на рынке, оценить возможности и потенциал бизнеса, выбрать стратегии и составить план с детализацией по каждому пункту для продвижения товаров на рынке. Ключевые этапы:- анализ текущего состояния предприятия;
- выбор стратегии;
- сопровождение и контроль реализации мероприятий, оценка результатов.
Узнать стоимость разработки маркетинговой стратегии
Центр стратегического анализ и планирования (SAPC)
Наш адрес
Казахстан, г. Нур-Султан (Астана), проспект Туран, 9
Тел.: +7 (7172) 472-831
Мы на карте
Наши услуги
Свежие новости
- Бизнес-план птицефабрики27 апреля, 2021/0 комментариев
- Бизнес план скотоводства14 апреля, 2021/
- Бизнес-план производство муки23 февраля, 2021/
- Бизнес-план утилизации отходов22 февраля, 2021/
- Бизнес-план лаборатории9 февраля, 2021/