Разработка маркетингового плана
Центр стратегического анализ и планирования (SAPC) оказывает профессиональные услуги по разработке маркетингового плана любой сложности «под ключ». Свяжитесь с нами для обсуждения Вашего проекта
Центр стратегического анализа и планирования занимается профессиональной разработкой проектов развития и продвижения бизнеса в Казахстане. Сотрудничаем с предприятиями любых масштабов и всех форм собственности. Одной из востребованных услуг нашей компании является, дальнейшая реализация, которая помогает продвигать фирму или новый продукт на рынок. Подготовленный чек-лист содержит исчерпывающий перечень важной информации, на основе которой принимаются стратегические решения.
Когда и для чего нужна разработка маркетингового плана
Маркетинговый план – это документ, который составляется для конкретного предприятия и выступает важной частью генерального плана развития компании. Разработка плана маркетинговых мероприятий представляет собой сложный аналитический процесс. Устанавливается миссия и рыночные цели предприятия, предлагаются оптимальные способы решения сформулированных задач. Информация в документе дает четкое представление о том, на какой стадии развития находится фирма, в каком направлении движется и каким методом планирует достичь поставленных целей.
Зачем предприятиям нужна разработка планов маркетинга:
- организует работу всей компании в части маркетинга;
- систематизирует и доносит до сотрудников стратегические идеи руководителя;
- четко обозначает цели маркетинга и позволяет контролировать их достижение;
- способствует рациональному распределению финансовых, трудовых, временных ресурсов;
- мобилизует сотрудников компании в едином направлении;
- исключает выполнение неэффективных (лишних) действий, не приводящих к достижению целей.
Маркетинговые исследования и грамотное продвижение бизнеса необходимы каждому предприятию для получения более высокой прибыли за счет таких товаров и услуг, которые наилучшим образом отвечают ожиданиям покупателей.
Структура проекта продвижения
Вне зависимости от вида и масштабов деятельности, разработка маркетингового плана компании требуется всем бизнесам, не только крупным. Процесс подготовки документа происходит в несколько этапов, каждый из которых находит отражение в его структуре (содержании):
- Определение целей для бизнеса в целом и маркетинга в частности.
- SWOT-анализ и оценка конкурентных преимуществ предприятия.
- Сегментирование рынка с описанием конкурентов и потребителей.
- Оценка потребностей и предпочтений клиентов по каждому рыночному сегменту.
- Позиционирование бренда и анализ конкурентов.
- Формирование задач и программы действий по их реализации.
- Изучение ценообразования и поиск каналов сбыта товаров или услуг.
- Выбор системы продвижения и формирование бюджета маркетинговых мероприятий.
- Презентация проекта с прогнозом и финансовыми показателями.
Финальная стадия, которой сопровождается разработка плана маркетингового исследования, – контроль его исполнения. Презентация готовой модели маркетинга происходит в удобном формате для руководителя компании. Это может быть представление резюме с описанием ключевых направлений продвижения бренда/продукта или полная презентация документа с выкладкой информации по каждому разделу.
Как оформить заказ на услуги центра
Наша компания Sapc профессионально занимается стратегическим планированием и маркетинговыми разработками. Мы владеем подробной и актуальной информацией о рынках Казахстана, поэтому подготовим проект продвижения фирмы с полным знанием дела. Разработка плана маркетинговой деятельности занимает от 1 до 3 месяцев в зависимости от масштабности проекта.
Чтобы заказать услуги нашего центра, оставьте заявку на сайте. Итоговая цена работы формируется после предварительного ознакомления с информацией по конкретному предприятию/продукту. Обращайтесь – мы перезвоним для согласования формата и деталей сотрудничества.
Центр стратегического анализ и планирования (SAPC)
Казахстан, г. Нур-Султан (Астана), проспект Туран, 9
Тел.: +7 (7172) 472-831
Мы на карте
Наши услуги
Свежие новости
- Бизнес-план птицефабрики27 апреля, 2021/0 комментариев
- Бизнес план скотоводства14 апреля, 2021/
- Бизнес-план производство муки23 февраля, 2021/
- Бизнес-план утилизации отходов22 февраля, 2021/
- Бизнес-план лаборатории9 февраля, 2021/