Анализ конкурентов
Центр стратегического анализ и планирования (SAPC) оказывает профессиональные услуги по маркетинговому анализу конкурентов «под ключ». Свяжитесь с нами для обсуждения Вашего проекта.
Анализ конкурентов – это первый и важный шаг в планировании бизнеса и маркетингового продвижения товара или услуги. Полный разбор ситуации на рынке: продуктовой и ценовой политик, стратегий сбыта, сильных и слабых сторон, позволяют выбрать правильный вектор развития компании и обеспечить прибыльность. Если необходимо получить детальную информацию о главных игроках в конкретном сегменте в Казахстане, то агентство Sapc предоставляет подобные услуги анализа и проводит для этого маркетинговые исследования. Чтобы узнать стоимость, достаточно оставить заявку на сайте И получить в ответ уникальное предложение.
Зачем и когда нужна услуга
Снижение количества клиентов и падение продаж — одна из причин, по которой проводится маркетинговый анализ конкурентов. С его помощью, можно выяснить как обстоят дела у конкурентов и скорректировать свои стратегию и действия. Если компания хочет зайти на рынок с новым продуктом — ей также понадобится информация о конкурентах. Маркетинговый анализ конкурентов дает исчерпывающую информацию об участниках рынка и их рыночных позиций. Исследование и анализ удачных и неудачных решений соперников дает возможность оценить потенциал и возможности своей компании, свести коммерческие риски к минимуму и подобрать самые эффективные методы и инструменты для продвижения и роста продаж. Анализ конкурентов, также понадобится в следующих случаях:- разработка позиционирования компании;
- разработка продукции товарных позиций: ключевых качеств, характеристик и свойств;
- формирование цены на продукт;
- разработка плана продаж;
- создание стратегии по сбыту и продвижению товара или услуги;
Закажите анализ конкурентов
Основные этапы и элементы маркетингового анализа
Услуга анализ конкурентов в Казахстане предполагает следующие этапы:- определение и формирование профиля каждого конкурента;
- поиск основных и косвенных соперников;
- сопоставление параметров конкуренции;
- обзор ценовой политики;
- изучение способов продвижения и сбыта аналогичной продукции или услуги;
- изучение маркетинговой активности;
- исследование уровня продаж, качества обслуживания и основных партнеров.
Узнать стоимость маркетингового анализа конкурентов
Центр стратегического анализ и планирования (SAPC)
Наш адрес
Казахстан, г. Нур-Султан (Астана), проспект Туран, 9
Тел.: +7 (7172) 472-831
Мы на карте
Наши услуги
Свежие новости
- Бизнес-план птицефабрики27 апреля, 2021/0 комментариев
- Бизнес план скотоводства14 апреля, 2021/
- Бизнес-план производство муки23 февраля, 2021/
- Бизнес-план утилизации отходов22 февраля, 2021/
- Бизнес-план лаборатории9 февраля, 2021/